zags

archive

kultura

komfort sr

О порядке внесения платы за предоставление сведений ЕГРН и оплаты госпошлины при получении услуг Росреестра.

21 февраля 2020 года - Управление Росреестра по Тверской области обращает внимание
граждан, что при личном обращении заявителей через ГАУ Тверской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
(ГАУ «МФЦ») с запросом о предоставлении сведений из Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН) внесение платы за предоставление таких сведений осуществляется
после представления запроса и получения платёжного документа с указанием
уникального идентификатора начисления (УИН).


При произведении оплаты по платёжному документу информация о выполненном
платеже поступает в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах (ГИС ГМП), а оттуда в Федеральную государственную
информационную систему «Единый государственный реестр недвижимости». В этом
случае предоставление квитанции об оплате не требуется.
Если в течение пяти дней после поступления в орган регистрации запроса о
предоставлении сведений из ЕГРН информация об оплате не поступит, то такой запрос
рассматриваться не будет.
В случае если при личном обращении в ГАУ «МФЦ» заявитель произвёл оплату до подачи
запроса, ему необходимо заполнить заявление о возврате платы по установленному
образцу на имя директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области. Бланк
заявления можно взять у сотрудника МФЦ, который вместе с заявлением примет
подлинник платёжного документа. После чего им будет осуществлён приём запроса,
корректно сформирован платёжный документ с обязательным указанием УИН и
правильной суммы оплаты за предоставление сведений. Внесение платы за
предоставление сведений из ЕГРН осуществляет лицо, подавшее запрос.
Так же по платёжному документу Управление Росреестра по Тверской области
рекомендует производить и оплату государственной пошлины за государственную
регистрацию прав. В данном случае такой документ выдаётся гражданину при личном
обращении в ГАУ «МФЦ» в ходе приёма заявления на оказание государственной услуги.
Информация об оплате будет так же получена из ГИС ГМП и предоставление копии
платёжного поручения, подтверждающего оплату, не потребуется.
Начальник отдел организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по
Тверской области Владислав Родин: «При любом обращении граждан в МФЦ за
получением услуг Росреестра мы рекомендуем им при подаче заявления указывать свой
страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и адрес электронной почты.
Таким образом, в ходе предоставления государственной услуги в случае необходимости у
специалистов Управления будет возможность оперативно уточнить необходимые
сведения путём направления электронных сообщений».

pereval

sovet veteranov

gbuz crb

smouking

© 2018 Администрация Бежецкого района. Все права охраняются законодательством Российской Федерации.