zags

Администрация Бежецкого района  информирует о формировании кадрового резерва муниципальной службы администрации Бежецкого района

Должности муниципальной службы, на которые формируется резерв:

Первый заместитель главы администрации; заместитель главы администрации; заместитель главы администрации, управляющий делами аппарата главы администрации; председатель комитета по управлению имуществом Бежецкого района;  заведующий отделом образования администрации Бежецкого района; заведующий отделом по делам культуры, молодежи и спорта  администрации Бежецкого района; заведующий отделом бухгалтерского учета администрации Бежецкого района; заведующий отделом организационной работы и муниципальной службы администрации Бежецкого района;  заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации Бежецкого района; заведующий отделом строительства и архитектуры администрации Бежецкого района; заведующий отделом по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС администрации Бежецкого района;  заведующий правовым отделом;  заведующий отделом ЗАГС;  заведующий отделом бюджетного учета поселений администрации Бежецкого района; заведующий архивным отделом; заведующий отделом по обеспечению контрольных функций администрации Бежецкого района;  председатель  комитета по экономике, инвестициям и муниципальному заказу администрации Бежецкого района.

 Общие требования, предъявляемые кандидатам:

Гражданство Российской Федерации;  возраст от 25 до 50 лет; наличие высшего образования, удостоверенное дипломом государственного образца;  отсутствие судимости; психическое здоровье (не состоит на учете в психоневрологическом, наркологическом диспансере); опыт работы на управленческих должностях не менее 3-х лет; личностно-деловые качества.

Порядок выдвижения кандидатов для включения в кадровый резерв

Кандидаты могут выдвигаться органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными организациями, иными организациями, а также в порядке самовыдвижения.

Место и время приема документов

Документы принимаются в течение 20 дней с момента опубликования настоящего объявления в рабочие дни с 9.00 до 12.00 по адресу: 171987, Тверская область,  г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21, каб. №18. Телефоны для справок: 2-13-21, 2-15-10.

Кандидатами на включение в кадровый резерв предоставляются в комиссию следующие документы

- заявление о включении в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

- анкета по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ;

- копии документов, подтверждающих наличие высшего образования;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия трудовой книжки, заверенной по месту работы или нотариально;

- фотография размером 3 x 4 см;

- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению.

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для оставления заявления без рассмотрения.

Дополнительно могут быть представлены копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, отзывы, представления, поручительства и т.п., характеризующие профессиональные, деловые или личностные качества кандидата.

vibory 2018

smouking

vibori 2

© 2017 Администрация Бежецкого района. Все права охраняются законодательством Российской Федерации.