zags

конкурс на замещение

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН 09.11.2017. Результаты готовятся к публикации. 

Администрация Бежецкого района объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы Бежецкого района:

- заведующий правовым отделом;

- заведующий отделом образования;

- председатель комитета по делам культуры, молодежи, спорта и туризма;

- начальник отдела бюджетного учета поселений;

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.

 Квалификационные  требования,  предъявляемые  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  02.03.2007  № 25-ФЗ «О  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации», Законом  Тверской области  от  09.11.2007 № 121-ЗО  «О  регулировании  отдельных  вопросов  муниципальной  службы  в  Тверской  области»,  решением  Собрания  депутатов  Бежецкого  района  от  25.02.2014 №47 «Об  утверждении  Положения  «О  муниципальной  службе  в  муниципальном  образовании  «Бежецкий  район» Тверской  области» к  гражданину,  претендующему  на  замещение  вакантной должности:

- наличие высшего образования;

- стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет;

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Граждане,  желающие  участвовать  в  конкурсе  должны  представить  в  комиссию:  

- личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

  -  собственноручно заполненную и подписанную анкету специальной формы  с приложением фотографии  размером  3х4 см;

 -  паспорт или документ его заменяющий  (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-  копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

-   страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства  на  территории  Российской Федерации;

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

-  сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей.

Условия  прохождения  муниципальной  службы  и  правовое  положение  муниципальных  служащих  определены  Федеральным  законом  от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации», Законом  Тверской  области  от  09.11.2007         № 121-ЗО «О  регулировании  отдельных  вопросов  муниципальной  службы  в  Тверской  области» решением  Собрания  депутатов  Бежецкого  района  от  25.02.2014 №47  «Об  утверждении  Положения  «О  муниципальной  службе  в  муниципальном  образовании  «Бежецкий  район»  Тверской  области».

С  условиями  конкурса  можно  ознакомиться  в  администрации  Бежецкого  района   по  адресу:  г. Бежецк,  пер. Первомайский,  дом  21,  кабинет № 18,  телефон 2-13-21.

Приём  документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (пн.-чт.),  с 9.00 до 17.00 (пт.) по адресу: г. Бежецк,  пер. Первомайский,  дом  21,  кабинет № 18, в  течение  20 дней  со  дня  опубликования

smouking

© 2017 Администрация Бежецкого района. Все права охраняются законодательством Российской Федерации.